8 (8482) 78-45-40
8 (9272) 68-45-40
Телефоны в г. Тольятти

Гарантия

Автоландия — Тольятти может гордиться оперативностью обрабатываемой информации и быстротой обслуживания обратившихся клиентов.

В сопроводительных документах к проданной технике всегда есть информация о правилах эксплуатации и  гарантийных обязательствах производителей и контактные данные сервисных центров, куда можно обратиться.Гарантия Автоландия - Тольятти

На автосигнализации мы предоставляем гарантию от производителя сроком на 1-3 года, гарантийный период зависит от марки охранного комплекса.

Ваш автомобиль на гарантии у дилера?

Нашим клиентам, на чей автомобиль действует заводская гарантия, мы предоставляем полный набор документов, включающий в себя все лицензии и сертификаты, регламентирующие отношения с официальным дилером. Большая часть автомобилей, приезжающих к нам — это совершенно новые автомобили.

За время работы в сфере установки дополнительного оборудования  у нас не было ни одного случая по «лишению гарантии», о чем так часто «страшат» клиентов продавцы в дилерском центре.

Менеджеры пытаются всеми силами запугать клиента множеством причин лишения гарантии только непосредственно при покупке автомобиля, однако, когда вы приедете на техническое обслуживание, никто будет не в праве отказать вам в нем.

Кроме того, большинство систем предусматривают сервисный режим (VALET), полностью деактивирующий охранную систему и скрывающий ее наличие. Ваша задача — защитить ваш автомобиль, а, по статистике, 80% угонов происходят на заранее подготовленном к угону автомобиле.права_автоландия

Официальная информация

На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей» ни один автосалон не в праве лишить вас заводской гарантии на автомобиль при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизованном производителем этих систем центре.

На основании того же нормативно-правового акта клиенту не могут быть навязаны услуги под предлогом лишения заводской гарантии.

Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в том случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц.

В этом случае ответственность перед вами несет организация, некачественно установившая на ваш автомобиль дополнительное оборудование.

В автосалонах это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.

Из статьи 16 Закона РФ «О защите Прав Потребителей»:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они были оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Если дилер отказывается обслуживать ваш автомобиль, свяжитесь с нами, и наши менеджеры уладят все вопросы, даже если для этого потребуется личный визит нашего сотрудника к дилеру.

Полную информацию Вы можете получить, прочитав статью 16 (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) Закона «О защите прав потребителя».

Условия договора, которые ущемляют права потребителя, являются недействительными — важно не бояться напоминать о своих правах дилеру.права2_автоландия

 

Рекомендуемая стратегия поведения при общении с менеджерами автосалонов на тему дополнительного оборудования:

  1. Перед поездкой в салон наведите справки о ценах на современное охранное оборудование и стоимости его установки, чтобы иметь возможность сравнить эти цены с названными дилером. Однако имейте в виду, что в салонах могут быть представлены модели систем, не предназначенные для свободной продажи — отличающиеся одной-двумя незначительными опциями сигнализации изготавливаются специально для дилера, чтобы последний мог предлагать их как уникальные и не иметь проблем с конкурентами.
  2. Помните, что дилер зарабатывает на дополнительном оборудовании и аксессуарах не меньше, чем на самих автомобилях — не стоит удивляться чрезмерно активной политике навязывания ДОПов.
  3. Чтобы не терять прибыль, которую дилер мог бы получить от продажи и установки доп. оборудования, менеджеры прибегают к доводам, не имеющим ничего общего с реальностью и, более того, нарушающим закон — ниже представлено несколько таких доводов.

Дилер: установив любое оборудование в другом месте, вы лишитесь гарантии на автомобиль или некоторые его узлы (в случае с противоугонной системой этим «узлом» будет электрика).

Опровержение: Вышеупомянутый Закон о Защите Прав Потребителя ясно дает понять, что менеджер блефует — достаточно, чтобы сторонний установочный центр располагал сертификатом Ростеста на выполнение данных работ.

Дилер: никто не установит сигнализацию качественнее, чем сервисный центр официального дилера, так как работающие там мастера — профессионалы, прошедшие необходимую подготовку.

Опровержение: сотрудники дилера, действительно, способны установить систему так, чтобы она работала корректно, однако из-за большого количества однотипных машин установка получается шаблонной — угонщику впоследствии не составит труда отыскать блок управления, который никто и не собирался как-то особенно прятать.

Дилер: любая попытка установки доп. оборудования «на стороне» будет обнаружена, и автомобилю откажут в дальнейшем гарантийном обслуживании.

Опровержение: обычно в каждом городе располагаются несколько дилеров: приехав на обслуживание к одному из них всегда можно сказать, что оборудование было установлено у другого дилера, однако и эти уловки не понадобятся, если снова вернуться к Закону о Защите Прав Потребителя и напомнить о нем менеджерам.

Каким бы ни было развитие событий, просьба клиента предоставить письменный отказ в гарантийном обслуживании по причине установки автосигнализации в стороннем месте обычно прекращает всю полемику — дилер не сможет предоставить такой отказ в виду его очевидного противоречия Законодательству РФ.

Гарантия Автоландия - Тольятти